Ответ прост — научиться изучать своих потребителей. Не стоит переживать, если не знаете, как это сделать. Мы научим на тренинге «Современный маркетинг! Секреты клиентских исследований»
https://mybiz63.ru/posts/events/trening-sovremennyi-marketing-sekrety-klientskix
Вместе с экспертом Ириной Загребиной подробно разберем: Принципы клиентоцентричного подхода в бизнесе
Как провести самостоятельно клиентские исследования
Как использовать инсайты потребителей и найти точки роста для улучшения сервиса, продуктов/услуг.
Получите практические навыки проведения интервью и научитесь формулировать идеи для роста бизнеса и улучшения сервиса, используя креативные методики. Запоминайте дату — 15 апреля с 12:00 до 18:00. Обучение для самозанятых и физлиц. Подать заявку.
https://forms.yandex.ru/cloud/67e3c1e384227cbe920f15ae/
Как сделать свой бизнес гибким и способным быстро адаптироваться под изменения спроса?

