В рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование» педагоги и ученики школы села Подбельск приняли участие в открытом областном фестивале «Воспитание и обучение одарённых детей «Изумруды», организатором которого выступало Северное управление министерства образования и науки Самарской области.
Основная идея Фестиваля направлена на содействие выявления и развития одаренных и талантливых детей Самарской области в проектной, исследовательской деятельности посредством осуществления их методического сопровождения педагогами-наставниками.
Участники представили результаты своих научно-практических и исследовательских работ, а учителя — свой инновационный опыт работы с одарёнными детьми.
Тандемы «Ученик – Учитель» Подбельской школы защищали свои работы в следующих секциях:
— «Физика» — Канюкаева Рузиля заняла 3-е место, Чернов Вениамин и Исянбаева Диляра получили сертификаты участника, а Душаева Марина Николаевна, учитель физики, получила диплом.
— «Краеведение (5–7 классы)» — Патрашану Ксения заняла 2-е место, Гладкова Ирина Владимировна, учитель истории и обществознания, получила диплом.
— «Краеведение (8–11 классы)» — Сырескина Елизавета и Еремеева Мария заняли 3-е место, Пижамова Гульсара Ахметжановна и Пижамова Наталия Васильевна, учителя, получили диплом.
— «Русский язык. Литература (5–7 классы)» — Долматова Ангелина получила сертификат участника, а Сидорова Ирина Ивановна, учитель русского языка и литературы, получила диплом.
Участие в фестивале стало ценным опытом написания и представления своих работ, который пригодится в учёбе в техникумах, вузах и для успешной карьеры и профессионального роста. Этот опыт позволит им развить свои исследовательские навыки, научиться работать с информацией, анализировать данные и формулировать выводы. Кроме того, участие в фестивале поможет ученикам расширить свой кругозор, узнать о новых тенденциях и направлениях в науке и образовании.
Для педагогов участие в фестивале также стало полезным опытом. Они получили возможность обменяться опытом с коллегами, узнать о новых методиках и подходах к работе с одарёнными детьми. Кроме того, они смогли увидеть, как их ученики справляются с защитой своих работ, и получить обратную связь от экспертов.