Нотариусы и Росреестр — взаимодействие в интересах граждан

Более 70 000 заявлений о государственной регистрации прав поступило от нотариусов Самарской области в региональный Росреестр за 10 месяцев 2024 года.

С 1 февраля 2019 года нотариусы наделены полномочиями по подаче заявления и документов, необходимых для государственной регистрации прав в электронном виде, и ежедневное представление таких документов обеспечивает быстрое и комфортное получение гражданами услуг Росреестра.

Взаимодействие нотариусов и Росреестра осуществляется посредством Единой информационной системы нотариата, включенной в систему межведомственного электронного взаимодействия. Так, после совершения нотариального действия, например, удостоверения сделки, выдачи свидетельства о праве на наследство, нотариусы обязаны в день оформления документов, представить в электронной форме заявление о государственной регистрации.

Для заявителей преимущества очевидны:

  1. Срок оказания услуги — 24 часа;
  2. Экономия времени, так как исключается необходимость дополнительно обращаться в офис МФЦ.

Благодаря эффективному взаимодействию Управления и нотариата достигаются высокие показатели в регистрационной сфере, а также реализуются новые способы совместной деятельности в интересах заявителей.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Решаем вместе
Возникли вопросы по ведению бизнеса? Единое окно обращений по вопросам предпринимательства

Читайте Главу района в BK: https://vk.com/id717791121

Читайте Главу района в ОК: https://ok.ru/profile/597643740724

Читайте Главу района в t.me: https://t.me/RyabovYF