Задаетесь вопросом, как увеличить продажи? Один из способов — улучшение клиентского сервиса. А как грамотно это сделать, узнайте на тренинге «Энергия клиентского сервиса»

На обучение вы научитесь:

✔️Как выявлять проблемы в сервисе и превращать их в точки роста.

✔️ Как выстроить клиентский путь и внутренние взаимодействия, чтобы сотрудники поддерживали бренд.

✔️ Как снизить расходы на маркетинг и рекрутинг за счёт долгосрочных отношений.

✔️Как оптимизировать каждый этап взаимодействия для увеличения прибыли и укрепления имиджа.

Ваши клиенты могут стать вашим главным активом!

Встречаемся 19 ноября в 14.00 в центре «Мой бизнес».

Регистрация по ссылке. (https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe28pt1M8Lc3-k8jY_Mb6DLsyDAwMnQyN2O7JIA0DAFLieZuQ/viewform)

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Решаем вместе
Возникли вопросы по ведению бизнеса? Единое окно обращений по вопросам предпринимательства

Читайте Главу района в BK: https://vk.com/id717791121

Читайте Главу района в ОК: https://ok.ru/profile/597643740724

Читайте Главу района в t.me: https://t.me/RyabovYF