Госуслуги, оказываемые подразделениями по вопросам миграции гражданам России, имеют большое значение, что в первую очередь обусловлено их социальной значимостью.
Одним из способов получения государственной услуги является подача заявления в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ). Необходимо отметить, что те граждане, которые использовали электронный способ обращения, уже не хотели бы для подачи заявления простаивать в очередях. Всеми, кто использовал возможность обращения через Интернет, положительно оценены преимущества электронного обращения.
Так, паспорт гражданина РФ и регистрация по месту жительства или по месту пребывания необходимы для реализации своих прав и обязанностей на территории России, а без заграничного паспорта невозможен выезд за пределы территории России.
Чтобы пользоваться преимуществами портала, необходимо пройти регистрацию на сайте, где создается «личный кабинет».
Обратиться с заявлением в электронном виде в Отделение по вопросам миграции МО МВД России «Похвистневский» можно за следующими услугами:
— выдача и замена паспорта гражданина РФ;
— регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания;
— получение адресно-справочной информации;
— осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ.
Преимущества получения государственных услуг в электронном виде:
— сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;
— сокращение количества предоставляемых документов;
— информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
— заявление о предоставлении государственных услуг можно подать не выходя из дома или не покидая рабочего места;
-позволяет обеспечить для заявителей возможность получения государственных услуг в установленные сроки в ходе однократного посещения Отдела по вопросам миграции;
— оригиналы документов на период оформления государственной услуги находятся на руках у граждан и не сдаются в орган, оказывающий государственную услугу.