Прийти в один из 26 центров обслуживания населения ЭкоСтройРесурса. Они есть в 10 городских округах и 11 муниципальных районах. О возможных изменениях в графиках работы центров обслуживания населения можно узнать здесь.
Зайти на сайт регоператора в «Часто задаваемые вопросы». Если готового ответа нет, нажать на кнопку «Услуги», выбрать раздел «Для физических лиц» и подать обращение онлайн. Можно, например:
— скорректировать лицевой счет;
— получить справку об отсутствии задолженности;
— получить рассрочку оплаты просроченной задолженности.
Написать на официальную почту ЭкоСтройРесурса: mail@ecostr.ru
Зайти в сообщества регоператора в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники. Задать вопрос в личных сообщениях или оставить комментарий под последним постом.
Позвонить на «горячую линию» регоператора в будние дни с 08:00 до 19:00:
- 8(846)303-06-48 — для жителей городских округов;
- 8(800)301-29-42 — для жителей муниципальных образований;
- 8(846)303-06-47 — для юридических лиц.