Электронная ипотека в Самарской области: достижения и перспективы

Почти 90% электронной ипотеки в первом квартале 2022 года Управление Росреестра по Самарской области зарегистрировало за 24 часа. Это стало возможным благодаря эффективному взаимодействию с кредитными организациями, которые готовят документы для подачи на регистрацию ипотеки: специалисты Управления оперативно консультировали банки по вопросам подготовки документов для регистрации ипотеки, а кредитные организации четко соблюдали требования закона.

Об этом сообщила заместитель руководителя Управления Росреестра по Самарской области Татьяна Титова на «круглом столе», в котором приняли участие эксперты Управления и представители 10 банков. В ходе диалога кредитным организациям напомнили о важности и целесообразности подачи документов в Росреестр в электронном виде – через любые официальные сервисы, а также сообщили о том, что для удобства и в целях сокращения приостановлений регистрации ипотеки Росреестр создал формы договоров. Банки в свою очередь обозначили причины подачи документов в бумажном виде через МФЦ корпоративными клиентами и выразили готовность совместно с Управлением Росреестра продолжать улучшать экономический климат Самарской области. Участники сошлись во мнении, что создана комфортная платформа для электронной ипотеки, и результаты предшествующей этому серьезной совместной работы являются надежной базой для перспективного развития этого направления в нашем регионе.

«Окна МФЦ должны работать для граждан. Все профессиональные участники рынка – нотариусы, застройщики, кредитные организации, органы власти и органы местного самоуправления — сегодня должны сдавать документы в электронном виде. Для этого Росреестром созданы все условия и возможности, и это положительно скажется на инвестиционно-экономическом климате региона. Когда документы представляются надлежащего качества, Управление Росреестра регистрирует в очень короткие сроки: например, электронную ипотеку мы сегодня регистрируем всего за 24 часа. Задача для всех участников рынка недвижимости – сделать максимально удобной, комфортной, незаметной для клиента стадию прохождения документов и юридического оформления сделки», — подчеркнула Татьяна Титова.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Решаем вместе
Возникли вопросы по ведению бизнеса? Единое окно обращений по вопросам предпринимательства

Читайте Главу района в BK: https://vk.com/id717791121

Читайте Главу района в ОК: https://ok.ru/profile/597643740724

Читайте Главу района в t.me: https://t.me/RyabovYF