Федеральным законом от 28.06.2021 №219-ФЗ внесены изменения в Закон РФ от 19.04.1991 № 1032-I «О занятости населения в Российской Федерации».
Так, с 1 января 2022 года информация, которую работодатели предоставляли в центры занятости населения (сведения о вакансиях, сведения о высвобождении, о неполном рабочем дней, простое) должна подаваться в электронной форме через личный кабинет организации, созданный на единой цифровой платформе «Работа России».
Такую информацию ОБЯЗАНЫ размещать:
— работодатели со среднесписочной численностью работников 25 и больше,
— органы государственной власти Российской Федерации,
— органы государственной власти субъектов Российской Федерации,
— органы местного самоуправления,
— государственные и муниципальные учреждения и унитарные предприятия,
— юридические лица, в уставном капитале которых имеется доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования.
Подробная инструкция по размещению вакансий размещена по ссылке https://trudvsem.ru/information-pages/info_independen...
Дальнейшее взаимодействие работодателей с центром занятости населения будет также осуществляться в электронном формате в личном кабинете на единой цифровой платформе «Работа России».
Контактное лицо: Халилова Елена Николаевна
Тел. +7 (846)254-07-85, доб. 2807; 8-800-350-47-33, доб. 5