В региональном центре «Мой Бизнес» для предпринимателей стал доступен широкий спектр мер государственной поддержки, позволяющих комплексно закрывать потребности проектов в разных сферах деятельности.
Специалисты регионального центра «Мой Бизнес» по поручению министерства экономического развития и инвестиций Самарской области разработали более 20 новых услуг для организаций малого и среднего бизнеса и индивидуальных предпринимателей.
«В этом году мы предложили предпринимателям комплексную государственную поддержку для решения самых актуальных для бизнеса задач, — рассказал министр экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрий Богданов. – Безусловно, мы видим много плюсов в таком подходе к оказанию услуг представителям бизнеса. К решению важных для предпринимателей вопросов подключаются профильные специалисты, обладающие знаниями, навыками, опытом. В итоге – команда инфраструктуры поддержки бизнеса закрывает бизнес-задачу до результата. Для нас это максимально прозрачная и эффективная схема оказания государственной помощи».
Каждая из этих услуг включает в себя целый комплекс мер государственной поддержки — абсолютно бесплатная помощь профессиональных специалистов в решении конкретных задач бизнеса. Продвижение продукции, выход на маркетплейсы, создание отдела продаж «под ключ», упаковка франшизы, экспресс-аудит бухгалтерской отчетности, настройка таргетированной рекламы и многое другое. С полным перечнем комплексных услуг можно познакомиться в разделе «Услуги регионального центра «Мой Бизнес» по ссылке https://mybiz63.ru/service-categories/uslugi-tsentrov-moy-biznes.
Воспользоваться бесплатными комплексными услугами могут включенные в Единый реестр субъектов МСП организации и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Самарской области и ведущие бизнес более года (проверить соблюдение данных условий можно по ссылке: https://ofd.nalog.ru/).
В течение года можно получить только одну комплексную услугу, поэтому предпринимателям необходимо четко определить наиболее актуальную в настоящий момент задачу или потребность бизнеса.
Кроме того, перед оказанием услуги каждому заявителю предстоит пройти прескоринг – предварительную оценку компании, включающую верификацию пользователя (паспортные данные руководителя, достоверность сведений в ЕГРЮЛ), первичную проверку финансовых показателей и индикаторов деловой активности. Прескоринг проводится на основе официальных открытых источников информации, которые включают в себя данные семи ресурсов (ФНС, Федеральной службы судебных приставов, ЦБ, Роспатента, МВД, Единой информационной системы в сфере закупок и Федресурса) и не требует активного участия предпринимателя.Чтобы получить комплексную услугу, предпринимателю необходимо отправить заявку на странице с ее описанием. Специалист регионального центра «Мой Бизнес» свяжется с заявителем для прохождения прескоринга и старта работ.