Управление Росреестра по Самарской области напоминает жителям региона: при подаче документов на регистрацию прав и постановку на кадастровый учет объектов недвижимости обязательно должен быть указан номер телефона и адрес электронной почты. Эти пункты в заявлении также обязательны как паспортные данные и адрес прописки. Кроме того, их наличие в ЕГРН позволяет оперативно получать информацию о своей недвижимости и предотвращать в отношении неё мошеннические действия.
Проверяя заявление, составленное специалистами МФЦ, обязательно посмотрите, правильно ли написан ваш номер телефона и адрес электронной почты.
Если вы забыли указать номер телефона или адрес электронной почты или сменили их, можно бесплатно подать заявление о внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений об адресе электронной почты в Управление Росреестра через МФЦ.
— Росреестр развивается, и общение с заявителями переходит в онлайн формат. Это двусторонний процесс. Граждане и организации вправе обратиться за регистрацией прав, кадастровым учетом или выпиской из ЕГРН через сайт Росреестра, написать обращение на адрес электронной почты ведомства, узнать о недвижимости в режиме онлайн, посмотрев кадастровую карту. Вместе с тем и у нас есть возможность сообщить собственнику важную информацию о его недвижимости по телефону или через электронную почту: например, о наложенных ограничениях (аресте), о поступлении заявления о регистрации перехода или прекращения права в электронном виде. Но если данных об электронном адресе нет или указан неактуальный адрес электронной почты, тогда важную для него информацию собственник оперативно не получит, — говорит заместитель руководителя Управления Росреестра по Самарской области Татьяна Титова.
Контакты для СМИ:
Ольга Никитина, помощник руководителя Управления Росреестра
(846) 33-22-555, 8 927 690 73 51, pr.samara@mail.ru