Программа онлайн-школы «PRO-БЛОГЕР»

Программа онлайн-школы «PRO-БЛОГЕР»

 

Период обучения: 8-24 июня 2020 г.

Время проведения вебинаров – московское!!!

Площадки для проведения вебинаров: группа Telegram, закрытая группа Instagram (для прямых эфиров)

 

Эксперт: Бухнер Алевтина Алексеевна

 

Заместитель директора Малой Академии Государственного Управления, руководитель Центра инклюзивного образования, старший преподаватель кафедры государственного и муниципального управления и правового обеспечения государственной службы, социолог, эксперт в области социального проектирования, сертифицированный тренер по формированию имиджа в социальных сетях 

Тема 1. Формирование имиджа и личного бренда в социальных сетях

 

— Социальная сеть, как цифровой профиль личности.

— Составляющие имиджа и личного бренда.

— Этапы формирования позитивного имиджа и личного бренда в социальных в социальных сетях.

— Этические нормы при формировании контента и взаимодействии с подписчиками.

Дата и время проведения: 8 июня, 19:00 ч.

Тема 2. Работа с историями: 24 часа или отпечаток на всю жизнь?

 

— Что стоит, а что не стоит выкладывать в историю при формировании личного бренда.

— Технологии работы с историями: как грамотно взаимодействовать в историях с аудиторией, чтобы она ждала новые истории от вас.

— Контент, привлекающий аудиторию «вместо тысячи постов».

Дата и время проведения: 15 июня, 19:00 ч.

Тема 3. Целеполагание и планирование контента в сети.

              Тайм –менеджмент

 

— Механизмы планирования контента в социальных сетях.

— Разработка тем на месяц.

— Умение управлять собственными временными ресурсами.

— Борьба с прокрастинацией.

Дата и время проведения: 22 июня, 19:00 ч.

Эксперт: Павлова Юлия Сергеевна

 

Эксперт в сфере моды и фотографии более 8 лет, Стилист Европейского уровня, Художник по декорациям и костюму в театре и кино, профессиональная модель, визажист для американских независимых журналов, проживает в Италии.

Тема 4. Создание фото и видео-контента

— С чего начинать

— Как сделать красивую ленту: фото и видео как часть качественного контента

— Для чего нужен качественный контент: какие привилегии он может дать

— Отличие американского от российского рынка в отношении качественного контента

Дата и время проведения: 16 июня, 19:00 ч.

Тема 5. Stories как способ влюбить в свой блог

— что такое Stories и зачем они нужны

— какой контент должен быть в Stories (история на 24 часа или на всю жизнь?)

— как побороть страх говорить на камеру

— что сохранять в хайлайты и для чего.

Дата и время проведения: 20 июня, 19:00 ч.

Эксперт: Наталья Гачковская

 

Журналист, редактор, основатель и преподаватель  школы фото-бизнеса @choodo_school. Выпускница digital-школы @setters_education, эксперт контентных стратегий.

 

Тема 6. Голос в сети: как говорить, чтобы слышали?

 

— TOV или речевой контент;

— Табу в соцсетях: миф или реальность;

— Этика в соц.сетях;

— Модерация (три типа комментаторов)

 

Дата и время проведения: 10 июня, 19:00 ч.

Эксперт: Добрусин Алексей Витальевич

 

Председатель комитета по цифровой экономике Самарского Регионального Отделения «Деловой России», Член Гильдии Маркетологов, Член Российской Ассоциации по связям с общественностью, Член Общественной Комиссии по государственной поддержке инновационной деятельности при комитете Самарской Губернской Думы по промышленности, предпринимательству и торговле, директор научно-образовательного центра цифровых технологий Университета МИР, основатель цифрового агентства GEDOCORP

 

Тема 7. Цифровые тренды блогинга:

 

— Где лучше завести блог с точки зрения технологичности и защиты.

— Почему видеоблоги – это уже не всегда youtube.

— Как подобрать свой пакет сервисов и цифровых программ для удобной работы с прямыми эфирами, текстами и блогами и как защитить это от взлома.

Дата и время проведения: 12 июня, 18:00 ч.

Тема 8. Персональный бренд: цифровая сторона вопроса

 

— Почему персональный бренд – основа для любой медийной персоны

— Какие угрозы для персонального бренда скрывает работа со сторонними сервисами

— Стратегия развития персонального бренда: почему нельзя делать это только онлайн и чем офлайн может помочь

Дата и время проведения: 18 июня, 18:00 ч.

Тема 9. Продвижение в социальных сетях

 

— Личный аккаунт или сообщество: что лучше?

— Контент – маркетинг: почему он мёртв и одновременно живее всех живых.

— Как сделать вирусный контент, который захотят репостить.

— Таргетированная реклама: основы.

Дата и время проведения: 24 июня, 18:00 ч.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Решаем вместе
Возникли вопросы по ведению бизнеса? Единое окно обращений по вопросам предпринимательства

Читайте Главу района в BK: https://vk.com/id717791121

Читайте Главу района в ОК: https://ok.ru/profile/597643740724

Читайте Главу района в t.me: https://t.me/RyabovYF