Программа онлайн-школы «PRO-БЛОГЕР»
Период обучения: 8-24 июня 2020 г.
Время проведения вебинаров – московское!!!
Площадки для проведения вебинаров: группа Telegram, закрытая группа Instagram (для прямых эфиров)
Эксперт: Бухнер Алевтина Алексеевна
Заместитель директора Малой Академии Государственного Управления, руководитель Центра инклюзивного образования, старший преподаватель кафедры государственного и муниципального управления и правового обеспечения государственной службы, социолог, эксперт в области социального проектирования, сертифицированный тренер по формированию имиджа в социальных сетях
Тема 1. Формирование имиджа и личного бренда в социальных сетях
— Социальная сеть, как цифровой профиль личности.
— Составляющие имиджа и личного бренда.
— Этапы формирования позитивного имиджа и личного бренда в социальных в социальных сетях.
— Этические нормы при формировании контента и взаимодействии с подписчиками.
Дата и время проведения: 8 июня, 19:00 ч.
Тема 2. Работа с историями: 24 часа или отпечаток на всю жизнь?
— Что стоит, а что не стоит выкладывать в историю при формировании личного бренда.
— Технологии работы с историями: как грамотно взаимодействовать в историях с аудиторией, чтобы она ждала новые истории от вас.
— Контент, привлекающий аудиторию «вместо тысячи постов».
Дата и время проведения: 15 июня, 19:00 ч.
Тема 3. Целеполагание и планирование контента в сети.
Тайм –менеджмент
— Механизмы планирования контента в социальных сетях.
— Разработка тем на месяц.
— Умение управлять собственными временными ресурсами.
— Борьба с прокрастинацией.
Дата и время проведения: 22 июня, 19:00 ч.
Эксперт: Павлова Юлия Сергеевна
Эксперт в сфере моды и фотографии более 8 лет, Стилист Европейского уровня, Художник по декорациям и костюму в театре и кино, профессиональная модель, визажист для американских независимых журналов, проживает в Италии.
Тема 4. Создание фото и видео-контента
— С чего начинать
— Как сделать красивую ленту: фото и видео как часть качественного контента
— Для чего нужен качественный контент: какие привилегии он может дать
— Отличие американского от российского рынка в отношении качественного контента
Дата и время проведения: 16 июня, 19:00 ч.
Тема 5. Stories как способ влюбить в свой блог
— что такое Stories и зачем они нужны
— какой контент должен быть в Stories (история на 24 часа или на всю жизнь?)
— как побороть страх говорить на камеру
— что сохранять в хайлайты и для чего.
Дата и время проведения: 20 июня, 19:00 ч.
Эксперт: Наталья Гачковская
Журналист, редактор, основатель и преподаватель школы фото-бизнеса @choodo_school. Выпускница digital-школы @setters_education, эксперт контентных стратегий.
Тема 6. Голос в сети: как говорить, чтобы слышали?
— TOV или речевой контент;
— Табу в соцсетях: миф или реальность;
— Этика в соц.сетях;
— Модерация (три типа комментаторов)
Дата и время проведения: 10 июня, 19:00 ч.
Эксперт: Добрусин Алексей Витальевич
Председатель комитета по цифровой экономике Самарского Регионального Отделения «Деловой России», Член Гильдии Маркетологов, Член Российской Ассоциации по связям с общественностью, Член Общественной Комиссии по государственной поддержке инновационной деятельности при комитете Самарской Губернской Думы по промышленности, предпринимательству и торговле, директор научно-образовательного центра цифровых технологий Университета МИР, основатель цифрового агентства GEDOCORP
Тема 7. Цифровые тренды блогинга:
— Где лучше завести блог с точки зрения технологичности и защиты.
— Почему видеоблоги – это уже не всегда youtube.
— Как подобрать свой пакет сервисов и цифровых программ для удобной работы с прямыми эфирами, текстами и блогами и как защитить это от взлома.
Дата и время проведения: 12 июня, 18:00 ч.
Тема 8. Персональный бренд: цифровая сторона вопроса
— Почему персональный бренд – основа для любой медийной персоны
— Какие угрозы для персонального бренда скрывает работа со сторонними сервисами
— Стратегия развития персонального бренда: почему нельзя делать это только онлайн и чем офлайн может помочь
Дата и время проведения: 18 июня, 18:00 ч.
Тема 9. Продвижение в социальных сетях
— Личный аккаунт или сообщество: что лучше?
— Контент – маркетинг: почему он мёртв и одновременно живее всех живых.
— Как сделать вирусный контент, который захотят репостить.
— Таргетированная реклама: основы.
Дата и время проведения: 24 июня, 18:00 ч.