Сегодня жителям Самарской области при получении услуг Росреестра в многофункциональных центрах региона необязательно предоставлять квитанцию об оплате.
Областная Кадастровая палата информирует собственников о том, что в настоящее время оплату государственных услуг можно осуществить через уникальный идентификатор начислений (УИН). Это обязательный реквизит, который необходимо указывать во всех платежных документах, подтверждающих оплату за предоставление сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
Ранее человеку, получавшему услуги Росреестра, приходилось обращаться в МФЦ три раза: первый — для подачи необходимого пакета документов, второй — для предоставления оплаченной квитанции. Только после подтверждения оплаты пакет документов отправлялся на отработку. Третий раз — за получением результата предоставления госуслуги.
— УИН позволяет заявителям существенно сэкономить свое время, — отмечает заместитель директора филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области Ярослав Логунов. – Вместо повторного посещения МФЦ можно просто предоставить пакет документов эксперту центра и оплатить госпошлину по идентификатору в любом терминале или через мобильное приложение. Сведения об оплате сразу поступят в орган регистрации. Таким образом, с помощью идентификатора контролируется правильность поступления переводов в бюджетные организации и упрощается система финансовых начислений.
Узнать уникальный идентификатор начислений нетрудно – он состоит из 20-25 цифр и указывается в извещении, квитанции или выдается при заказе услуги. Для оплаты необходимо указать номер УИН в соответствующем поле ввода и, если начисление найдется в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, то все необходимые реквизиты будут подставлены автоматически. После этих действий услуги будут полностью оплачены.
Оплатить услуги Росреестра стало проще
мая 17, 2018 Press