Оформление цифрового аналога собственноручной подписи человека обойдется в учреждении дешевле, чем в других организациях.
Электронная подпись позволяет участвовать в современном юридически-значимом документообороте, предлагая при этом сокращение неизбежных для традиционного бумажного документооборота расходов времени и средств на доставку документов. Использование электронной подписи позволяет получать различные виды государственных услуг и заверять документы как юридическим, так и физическим лицам. Кадастровая палата Самарской области не первый год занимается выдачей подобных реквизитов и обладает рядом преимуществ по сравнению с другими структурами, оказывающими аналогичные услуги.
Многие удостоверяющие центры выдают на каждую услугу отдельную электронную подпись. В отличие от них удостоверяющий центр Кадастровой палаты предоставляет сертификаты, которые не только обладают гарантией качества госучреждения, но и подходят одновременно к большинству площадок и информационных ресурсов. Заявитель приобретает практически универсальное средство, с помощью которого получает доступ к услугам Росреестра, налоговой и таможенной служб, порталу Федеральной службы судебных приставов, ГИС ЖКХ и многим другим федеральным и региональным сервисам и ведомствам, взаимодействующим с порталом государственных услуг (www.gosuslugi.ru). Стоимость сертификата электронной подписи в электронном виде составляет 700 рублей, то есть значительно ниже среднерыночной, а срок действия дольше – 1 год и 3 месяца, что позволяет сократить потребность в перевыпуске сертификатов с истекшим сроком действия.
Кроме того, с помощью такой подписи ее обладатель сможет в режиме «онлайн» поставить объект недвижимости на кадастровый учет, зарегистрировать право собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости, отследить штрафы ГИБДД, поставить автомобиль на учет, получить ИHH и пр. Следует отметить, что документы с электронной подписью защищены от подделки. Электронный документ, заверенный квалифицированным сертификатом ключа проверки электронной подписи, имеет юридическую силу, аналогичную бумажному варианту.
Чтобы получить сертификат электронной подписи, необходимо оставить заявку на сайте удостоверяющего центра (https://uc.kadastr.ru/). После получения подтверждения правильности заполнения сведений, оплаты услуги по квитанции, которая поступит на электронную почту, необходимо записаться на прием в ближайший удостоверяющий центр региональной Кадастровой палаты, и единожды прийти для завершения процедуры оформления.
За электронной подписью – в региональную Кадастровую палату
января 18, 2018 Press