Отделение по вопросам миграции МО МВД России «Похвистневский» напоминает гражданам о возможности получения государственных услуг в электронном виде:
— по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
— по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации
— по предоставлению адресно-справочной информации.
Для того чтобы начать пользоваться порталом государственных услуг: необходимо пройти регистрацию, перейдя по адресу:
https:// www.gosuslugi.ru.
Процесс регистрации на портале государственных услуг обусловлен повышенными требованиями безопасности к вашим персональным данным. Для регистрации необходимы следующие документы: паспорт гражданина РФ, СНИЛС (Страховой Номер Индивидуального Лицевого Счета), и мобильный телефон. После регистрации вам необходимо пройти подтверждение личности. Это можно сделать несколькими способами:
1) в ближайшем многофункциональном центре;
2) получить подтверждение личности по почте;
3) в информационном центре ГУ МВД России по Самарской области (ул.Полевая, д.4)
4) воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью или универсальной электронной картой.
После подтверждения ваших персональных данных вы можете в полной мере пользоваться всеми услугами, предоставленными на портале.
Используя портал «Госусуги.ру» на сайте:
По линии миграционной работы (обмен и получение паспорта гражданина Российской Федерации, оформление регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации, миграционный учет иностранных граждан)
Более подробную информацию вы можете получить на сайте ГУ МВД по Самарской области (https://63.xn--b1aew.xn--p1ai/itizens/Gosuslugi)