24 октября с рабочим визитом Похвистневский район посетил депутат Государственной Думы Федерального собрания РФ Виктор Алексеевич Казаков. Заседание проводилось в большом зале Администрации района. На встрече присутствовало около 70 человек.
Совещание начал Глава района Ю. Ф. Рябов с рассмотрения текущих вопросов, касающихся социальных объектов Похвистневского района. Глава муниципалитета отметил, что во всех учреждениях и предприятиях района вовремя и без перебоев начался отопительный сезон. Обращаясь к руководителям учреждений и предприятий Похвистневского района, Юрий Федорович попросил взять под личный контроль работу социально-значимых объектов. Выслушав доклады руководителей, он отметил, что в муниципалитете складывается положительная обстановка в социальной сфере жизни.
Также на встрече были рассмотрены вопросы, касающиеся агропромышленного комплекса района. «На данный момент времени, идет уборка 500 га подсолнечника и обработка почв к зимнему периоду. На сегодняшний день самый актуальный вопрос аграриев – это зимовка скота. Хочется отметить, что корма для животных подготовлены в полном объеме», — сказал Глава района.
Далее к присутствующим обратился депутат Государственной Думы Федерального собрания РФ В. А. Казаков. «Хочу выразить огромную благодарность за вашу веру в меня и поддержку. Похвистневский район – один районов, который показал лучшие результаты на выборах, как по явке, так и по количеству отданных голосов.» — отметил Виктор Алексеевич. В знак благодарности вручил благодарственные письма Главе района Ю. Ф. Рябову, заместителю Главы района, руководителю аппарата Администрации района О. А. Дудиляковой и А. Г. Серяку — помощнику депутата Самарской Губернской думы Субботина В. А. В завершении своего выступления Виктор Алексеевич обратился к присутствующим со следующими словами: «Желаю всем удачной работы! Это первый район, который я посетил после выборной кампании. Похвистневский район – самый любимый район, которому я обязан во многом. Так что, будем жить, работать и верить в будущее!».
Пресс-служба Администрации района.