Регламентирован порядок назначения ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за инвалидами
Приказом Минтруда России от 16.02.2016 № 70н «Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по осуществлению ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами или инвалидами с детства I группы» (зарегистрировано в Минюсте 05.05.2016 №42024) определен порядок осуществления территориальными органами ПФР ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами или инвалидами с детства I группы.
Так, выплаты предоставляются неработающим трудоспособным лицам, проживающим на территории Российской Федерации, которые осуществляют уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы, независимо от совместного проживания с ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы, а также членам их семей и их наследникам в случае неполучения начисленной суммы ежемесячной выплаты в связи со смертью лица, осуществлявшего уход.
Ежемесячная выплата назначается с месяца, в котором лицо, осуществляющее уход, обратилось за ее назначением с заявлением и всеми необходимыми документами, но не ранее дня возникновения права на указанную выплату. Заявление о назначении ежемесячной выплаты должно быть рассмотрено территориальным органом Пенсионного Фонда России в течение 10 рабочих дней со дня его приема. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не должны превышать 15 минут.
В приложении к указанному Регламенту приведены формы документов, используемых в процессе оказания государственной услуги.
Вступил в силу с 21.05.2016.