Как понять своего потребителя — самозанятые узнают на интенсиве от «Мой бизнес»

30 сентября в региональном центре «Мой бизнес» (ул. Молодогвардейская, 211) для самозанятых пройдет тренинг «КОД ДОСТУПА: как понять своего потребителя?». Спикером выступит Алевтина Золотарева — бренд-стратег, совладелица бюро позиционирования SPIKA, соавтор и наставник курса «Бренд-менеджмент» Яндекс Практикум.

Знание клиента критически важно и для проекта на старте, и для бизнеса, которому пора масштабироваться. Участники тренинга узнают, из каких аспектов складывается глубинное знание своей аудитории и получат ответы на вопросы:

❓ Почему клиент должен покупать у вас, а не у конкурентов
❓ О чем писать в рекламе и соцсетях
❓ Как развивать свой продукт или услугу.

Тренинг построен таким образом, что в результате участники получат системные, академические знания из стратегического маркетинга и брендинга, а также разбор конкретных кейсов.

📌 Программа и регистрация участников доступны здесь 👈🏻

 

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Решаем вместе
Возникли вопросы по ведению бизнеса? Единое окно обращений по вопросам предпринимательства

Читайте Главу района в BK: https://vk.com/id717791121

Читайте Главу района в ОК: https://ok.ru/profile/597643740724

Читайте Главу района в t.me: https://t.me/RyabovYF