В Кадастровой палате по Самарской области подвели итоги выездного обслуживания граждан за первые пять месяцев 2021 года. Так в указанный период в рамках оказания услуги специалистами учреждения было принято и доставлено 2422 заявления о проведении учетно-регистрационных действий от жителей региона.
За пять месяцев 2021 года в рамках выездного приема специалисты Кадастровой палаты приняли 258 запросов на предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), а также 1665 пакетов документов о государственном кадастровом учете и регистрации прав. При этом 499 пакетов документов, полученных по итогам проведения учетно-регистрационных действий, было доставлено заявителям.
Однако количество принятых и выданных запросов на предоставление сведений из ЕГРН уменьшилось. Падение спроса на предоставление этой услуги специалисты учреждения связывают с развитием электронных сервисов, позволяющих заказать необходимые документы не выходя из дома.
«В этом году начал работать онлайн-сервис для подачи заявок на выездное обслуживание, теперь заявитель может самостоятельно подать заявку, выбрав удобные для него дату и время получения услуги. Оперативность обработки такой заявки привлекает не только физических, но и юридических лиц. Например, этой услугой активно пользуются самарские банки, риелторы, а также агентства недвижимости», – рассказала начальник межрайонного отдела Кадастровой палаты по Самарской области Тамара Наумова.
Бесплатно заказать выездной прием документов для оформления недвижимости могут ветераны Великой Отечественной войны и инвалиды I и II групп, если они являются собственниками объектов, в отношении которых предоставляется услуга.
Вместе с новой возможностью подачи заявки на сайте сохраняются и традиционные способы: по телефону 8 (846) 200 50 28, электронной почте filial@63.kadastr.ru, или лично в офисе по адресу: г. Самара, ул. Ленинская, д. 25а.
Кадастровая палата по Самарской области