РЕШЕНИЕ
СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЙОНА
пятого созыва
19.09.2017 № 146
О структуре Администрации муниципального района
Похвистневский Самарской области
Рассмотрев предложение Главы района о структуре Администрации муниципального района Похвистневский Самарской области, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального района Похвистневский Самарской области, Собрание представителей муниципального района Похвистневский
РЕШИЛО:
1. Утвердить структуру Администрации муниципального района Похвистневский Самарской области в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившими силу Решение Собрания представителей муниципального района Похвистневский Самарской области от 26.04.2016 № 58 «О структуре Администрации муниципального района Похвистневский Самарской области», Решение Собрания представителей муниципального района Похвистневский Самарской области от 20.02.2017 № 121 «О внесении изменений в Решение Собрания представителей муниципального района Похвистневский Самарской области № 58 от 26.04.2016 «О структуре Администрации муниципального района Похвистневский Самарской области».
3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте Администрации района и Собрания представителей района в сети «Интернет».
Председатель Собрания
представителей района В.Н. Ромаданов
Глава района Ю.Ф. Рябов
Приложение к Решению
Утверждена Решением
Собрания представителей
муниципального района
Похвистневский Самарской области
от «19» сентября 2017 г. № 146
СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОХВИСТНЕВСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Глава района – Глава Администрации района.
2. Первый заместитель Главы района по социальным вопросам.
3. Заместитель Главы района, руководитель аппарата Администрации района.
3.1. Аппарат Администрации района:
3.1.1. Юридический отдел.
3.1.2. Отдел кадров.
3.1.3. Отдел по вопросам информатизации, связи и обслуживанию оргтехники.
3.1.4. Помощник Главы района.
3.1.5. Ведущий специалист общественной приемной.
4. Заместитель Главы района по экономике и финансам, руководитель контрактной службы:
4.1. Отдел экономики и реформ.
4.2. Отдел по муниципальным закупкам.
4.3. Комитет по управлению муниципальным имуществом.
4.4. Финансовое управление.
4.5. Отдел учета и отчетности.
5. Заместитель Главы района по капитальному строительству, архитектуре и градостроительству, жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству.
6. Отдел по мобилизационной работе.
7. Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
8. Административная комиссия.
9. Секретарь антинаркотической комиссии.
10. Ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.