Этим летом на машине проехала по Борскому району. Природа, конечно, красивая. Но дороги… Одним словом, оставляют желать лучшего. У нас «серые ленты» асфальта куда глаже, рытвины и ухабы встречаются не так часто. Наверно, они (дороги) находятся в руках добросовестного хозяина. А им является филиал Похвистневское ДЭУ Государственного казённого предприятия «АСАДО» («Агентство содержания автодорог общего пользования»). Сегодня о жизни управления рассказывает заместитель директора Владимир Михайлович Прокофьев:
— В ДЭУ трудятся от 50 до 60 человек. Количество рабочих зависит от времени года. Основная нагрузка у нас приходится на зиму, когда нужно осуществлять очистку дорог от снега, их посыпку. Желательно, чтобы покрытие было открытым. Мы обслуживаем все центральные автодороги в районе, то есть до въездов в сёла. Содержанием внутрипоселковых дорог занимаются органы местного самоуправления.
В наши обязанности входит очистка барьерных ограждений, подготовка мостов и труб к прохождению паводка. Летом обкашиваем откосы, обочины, убираем мусор, делаем замену дорожных знаков, покраску всех элементов трассы, ямочный ремонт. Последний вид работы самый объёмный.
— Какие дороги отремонтированы в этом году?
— Основные объекты – это автодороги «Самара – Бугуруслан», «Похвистнево – Клявлино», «Похвистнево – Сосновка», «Старопохвистнево – Исаково». А в общем-то, ремонтом были охвачены и подъездные дороги к сёлам.
— Какой техникой вы располагаете?
— В нашем парке пять комбинированных дорожных машин (на базе «КамАЗов»), два «МАНа», пять тракторов МТЗ и по одному Т-150 и К-700, три грейдера, ротор (на базе «Урала»), погрузчик К-700.
— Возникают ли проблемы с кадрами?
— Практически нет. Штат укомплектован. Текучести кадров нет. У нас стабильно выплачивается зарплата. И этот факт играет немаловажную роль в сохранении коллектива. Он дружный, справляется со всеми производственными заданиями.